На состоявшейся в четверг пресс-конференции авиакомпания «Трансаэро» обнародовала свои планы на наступающую зиму. В частности, предполагается увеличить частоту рейсов по таким направлениям, как Израиль, Майами, Нью-Йорк, Бразилия, а также расширить географию полетов.
Главным событием зимней программы станет начало полетов из Москвы в Нью-Йорк и Майами. Рейсы в Нью-Йорк будут выполняться с 29 октября три раза в неделю. При этом в расписании будут присутствовать как утренние, так и вечерние рейсы, что делает их особенно привлекательными для делового потока пассажиров. Аналогичного мнения придерживаются российские туроператоры. «И Нью-Йорк, и Майами – направления сейчас очень востребованные, а значит, дополнительные прямые рейсы будут пользоваться хорошим спросом. При этом появление на направлении нового перевозчика может благотворно повлиять на цену авиабилета», - рассуждает генеральный директор компании «Валтекс» Феликс Дубовицкий. Как сообщается в пресс-релизе «Трансаэро», рейсы в Нью-Йорк будут выполняться на самолетах Боинг-747-400, а в Майами на самолетах Боинг-777. Все они имеют салоны класса Империал. Пассажирам на рейсах в США предлагается три класса обслуживания: бизнес, премиальный экономический и туристический. Тот, кто приобретет билет по цене бизнес-класса, получит возможность совершить свое путешествие в салоне класса Империал. Тот, кто выберет премиальный экономический класс, совершит полет в салоне бизнес-класса и будет обслуживаться по его стандартам. «Подобная ценовая политика поможет нашим клиентам значительно скрасить долгий перелет. Такая же практика теперь применяется на рейсах Москва-Пекин», - отмечает Директор по СМИ «Трансаэро» Сергей Быхал.
Другим новшеством в географии полетов компании «Трансаэро» станет введение нового регулярного прямого беспосадочного рейса по маршруту Москва – Рио-де-Жанейро. Старт полетной программы запланирован на начало января. Рейсы будут выполняться с частотой один раз в неделю из московского аэропорта Домодедово на высокоскоростных, комфортабельных воздушных судах Боинг-747-400. Однако необходимость подобного нововведения пока выглядит сомнительно. «Бразилия – не чартерное направление. Туры в страну отличаются от Доминиканы, Кубы и даже Мексики тем, что в Бразилию чаще всего едут с экскурсионными целями, а значит, поток в страну не массовый», - рассказывает руководитель отдела индивидуальных туров компании «TT-VKO» Александр Бессуднов. По словам эксперта, наиболее удачные рейсы совершаются двумя компаниями: «AirFrance» и «Iberia», где стоимость билета составляет примерно 36-38 тысяч рублей. «Более того, AirFranceимеет специальное соглашение на право перелета по всей территории Бразилии, что очень удобно для наших туристов, в план мероприятий которых всегда входит как минимум посещение водопадов Игуасу», - отмечает Александр Бессуднов. Тем не менее, перелет до Бразилии с посадкой во Франции может стоить нашим туристам около 17-18 часов бесценного отпуска, в то время как «Трансаэро» планирует совершать рейс за 12 с половиной часов.
Еще одной новинкой наступающего сезона станет обширная региональная программа полетов «Трансаэро» в Бангкок (Таиланд) из городов Владивосток, Казань, Красноярск, Самара, Уфа и Хабаровск. Помимо этого традиционно рейсы в Таиланд будут выполняться из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Новосибирска. Подобная новость не может не радовать региональных туроператоров. «Бангкок ставится все более популярным, поскольку в последнее время людям захотелось отдыхать в странах экзотичнее Турции и Египта. И если раньше мы продавали туры с вылетом из Москвы, теперь мы ожидаем значительное возрастание спроса на страну», - рассказывает менеджер по работе с агентствами компании «Самараинтур» Диана Ильясова.
Отметим, что все возрастающие объемы перевозок в этот зимний период будут выполняться из аэропорта Шереметьево, в том числе по таким направлениям массового спроса, как Бангкок, Пхукет, Гоа, Пунта-Кана, Хургада, Шарм-эль-Шейх. По словам Сергея Быхала, осуществление вылета из «Шереметьево» не означает перебазирование перевозчика. «Основным партнером Трансаэро уже на протяжении нескольких лет остается аэропорт «Домодедово». Тем не менее, между нами и аэропортом «Шереметьево» был заключен меморандум о сотрудничестве, в рамках которого мы и осуществляем часть массовых зимних туристических перевозок», - пояснил Быхал.