АК «Оренбургские авиалинии» не смогут осуществлять чартерные рейсы по связке Москва-Ларнака-Уфа. Свой отказ Росавиация объяснила отсутствием согласования с назначенными перевозчиками - «Аэрофлотом» (Москва) и АК «Уральские авиалинии» (Уфа).
Как стало известно во вторник, 29 марта, заявленные рейсы Уфа-Ларнака-Москва и обратно авиаперевозчик осуществлять не сможет. «Мы подали заявки на согласования с назначенными перевозчиками, но получили отказ», - рассказал коммерческий директор АК «Оренбургские авиалинии» Сергей Лазарев. Дело в том, что в соответствии с приказом Минтранса №92, для запуска чартерных рейсов необходимо не только согласие авиационного ведомства, но и назначенных перевозчиков, которые оценивая свои силы и объемы, решают, имеет ли смысл запускать дополнительные самолеты. «У авиакомпании остается право повторно подавать заявку в Росавиацию, но продавать блоки без полученного разрешения она не в праве», - говорит глава комитета по транспорту АТОР Дмитрий Горин.
Однако подавать заявку повторно «Оренбургские авиалинии» не намерены. «Нам объяснили, что это бесполезно. Поэтому мы подали заявку на связку Уфа-Ларнака-Уфа. Ее судьба будет ясна только в пятницу», - сказал Сергей Лазарев.
Отметим, что заказчиком рейса «Оренбургских авиалиний» стала компания «Пегас туристик», которая «открывает» Кипр только в этом году. Несмотря на то, что направление для компании новое, планы туроператор строит уже значительные. Так, продажи по Кипру планируется запустить из Москвы, Екатеринбурга, Красноярска, Самары, Уфы. Однако сейчас уже очевидно, что с Уфой могут возникнуть сложности, которых туроператор, тем не менее, не боится. «Программа по Кипру у нас начинается с 24 мая. То есть времени еще достаточно для того, чтобы сориентироваться», - говорит гендиректор «Пегас туристик» Анна Подгорная.
30.03.2011