Сегодня в московском «Экспоцентре» открылась XIX международная туристическая выставка «Интурмаркет». Мы заглянули на экспозиционную площадку и выяснили, чем она удивляет посетителей в этом году.
В выставке этого года принимают участие более 700 компаний, около 80% из них - российские, они представляют 68 регионов нашей страны. Но есть и зарубежные участники из 13 стран, среди которых Белоруссия, Китай, Куба, Армения, Иран, Вьетнам, Азербайджан, Турция и ряд других.




Среди новинок экспозиции этого года – стенды межрегиональных проектов «Серебряное ожерелье», «Императорский маршрут», «Яркие выходные в Приволжье». Уделено внимание детскому и семейному туризму - 35 профильных операторов представляют такой отдых на объединенном стенде.

Стоит отметить, что ряд участников выставки сделали акцент на интерактивность и зрелищность. Так, на стенде Астраханской области можно сделать фотографии с уникальными лотосами, поучаствовать в беседе с астраханским ханом, в познавательных мастер-классах.

На стенде Рязанской области можно познакомиться с «живыми» брендами г. Касимова и Касимовского района, в частности, со знаменитой Бабой Галей Ершистой и колоритным касимовским Мещеряком.

На стенде Крыма гости рисуют в технике винный гризайль с использованием крымских напитков в качестве красок. Еще из интересного - посетители могут виртуально побывать на территории одного из ведущих санаторно-курортных комплексов, а технология дополненной реальности позволяет посетить роскошный Японский сад.
На многих стендах в течение трех дней для гостей предусмотрены дегустации и беспроигрышные лотереи.

Особо обращает на себя внимание стенд Национального туристического офиса Китая. Там для гостей сегодня звучала традиционная народная музыка, исполняемая на древнекитайских инструментах Пипе и Эрху.

Управление по делам культуры и туризма провинции Цзянсу подготовило для посетителей мастер-класс по традиционной китайской медицине, мастер-класс по боевому искусству тайцзицюань, а также по китайской живописи и чайной культуре.

К слову, китайский стенд насыщен не только событиями, но и количеством участников. Среди них: Национальный туристический офис Китая в Москве, Автономный Район Внутренняя Монголия, провинции Хайнань и Цзянсу, представительства китайских авиалиний: Hainan Airlines, China Eastern Airlines, China Southern Airlines, Air China, Beijing Capital Airlines, а также российский туроператор China Travel.
И, конечно, для участников мероприятия запланирована большая деловая программа, в которой предусмотрено более 50 деловых сессий с выступлениями 300 авторитетных спикеров.

В частности, 16 марта в рамках деловой программы выставке с аншлагом прошла панельная дискуссия «Национальные туристические маршруты, зачем они нужны туроператору и территории». Ей мы посвятили отдельный обзор, который выйдет на нашем сайте в понедельник.
Выставка «Интурмаркет» в ЦВК «Экспоцентр» продлится до 18 марта. Ознакомиться с программой и приобрести бесплатный билет на «Интурмаркет-2024» можно на сайте: https://www.itmexpo.ru

Александра Тихонова
Фото: АТОР