В рамках Национальной туристической премии le’TO 2024 года, финал которой прошел 31 мая в Москве при поддержке RUSSPASS Журнала, состоялось награждение федеральных и региональных непрофильных средств массовой информации, наиболее полно и корректно освещающих тематику туризма и путешествий.
Перед церемонией награждения к присутствующим в зале Omega Rooftop журналистам обратилась советник министра экономического развития РФ Дарья Левченко.
«Туризм – не просто бизнес, это образ жизни. Это постоянно меняющаяся повестка, нужно всегда держать нос по ветру. А еще это очень сильная конкуренция. Становится все больше классных, ярких и интересных проектов…. Образ и репутация – это главные активы для отраслей в сфере услуг, это основа осознанного и ответственного бизнеса…. Хочется, чтобы участников Национальной туристической премии le’TO становилось с каждым годом все больше. А все те, кто приняли участие в ней сегодня – уже победители. Вы знаете, умеете и доказываете всей отрасли, что вы на шаг впереди», – сказала г-жа Левченко.
В рамках премии le'TO-2024 RUSSPASS Журнал объявил победителя номинации «Моя Москва». Он определялся жюри в ходе открытого конкурса журналистских работ о путешествиях и туризме в Москве.
Хрустальная статуэтка премии и приз от RUSSPASS Журнала достались Юлии Акмурзиной из издания Inkazan.ru (Казань). Специальный приз в этой номинации также получила Ольга Овчинникова, руководитель группы «Новости Москвы» агентства РИА Новости.
Генеральный партнер премии le’TO, туроператор FUN&SUN в рамках собственной номинации наградил три издания за лучшие спецпроекты о туризме в России: финалистами стали Lenta.ru, «Аргументы и Факты», а хрустальный приз победителя достался «Комсомольской правде».
В финал номинации «Интерес к турбизнесу», за наиболее высокую активность в информационной работе с участниками туристического рынка), по результатам голосования туроператоров, вышли информационное агентство РИА Новости, РБК и «Известия».
Победителем, получившим хрустальный кубок le’TO 2024 в этой номинации, стало агентство РИА Новости.
Финалистами номинации «Новости туризма: быстро и корректно» – награды в ней вручались за оперативную новостную работу с предоставлением точной информации – стали «Известия», «Интерфакс» и ТАСС.
Победителем в этой номинации по сумме набранных баллов от туроператоров, признана редакция портала IZ.RU (МИЦ «Известия»).
Награды в номинации «Туризм: аналитический взгляд» получили: агентство РИА Новости, «Ведомости» и РБК. Победителем в этой номинации с большим отрывом стала редакция РБК.
Финалисты номинации премии le’TO 2024 года «Туризм: мастер впечатлений», в которой оценивались лайфстайл издания, а также красочные и качественные публикации федеральных СМИ после пресс-туров, стали издания Russian Traveller, «Комсомольская правда» и редакция сайта РИА Новости.
А победителем в этой номинации le'TO-2024 с серьезной форой по баллам стал Russian Traveller.
В финал премии le’TO 2024 года в номинации «Туризм: первый по России» за лучшее освещение тематики внутреннего туризма в масс-медиа вышли «Известия», «Российская Газета» и «Интерфакс».
Победителем по сумме баллов здесь тоже стали «Известия».
В номинации «Туризм: нестоличный взгляд» (за активное и глубокое освещение темы туризма и путешествий в не-московских СМИ) все три финалиста, по баллам, выставленным туроператорами оказались из Санкт-Петербурга: «Фонтанка», «Петербургский Дневник» и «Деловой Петербург».
Хрустальный приз в этой номинации ушел «Деловому Петербургу», опередившему всех с большим отрывом по набранным баллам.
В номинации Туризм: первые в эфире (за активное и объективное освещение темы туризма и путешествий на телевидении и радио) победителем по сумме набранных баллов от туроператоров стал Business FM, а еще двумя финалистами – телеканалы «Москва 24» и «Россия 24».
В этом году жюри премии также назвало призера в специальной номинации «За многолетнее сотрудничество». Им стала «Национальная служба новостей» (НСН).
Все финалисты и победители всех номинаций получили фирменные подарки от генерального партнера премии – туроператора FUN&SUN, пакеты бесплатного eSIM интернета за границей от партнера премии – компании Telwel, сертификаты на однодневные туры по Карелии от ведущего туроператора этого направления – компании «СканТур».
Также всем финалистам и победителям достались сертификаты на страховые полисы по программе «Юниор» от компании ЕВРОИНС Туристическое Страхование. Такая страховка подойдет любителям активного отдыха и спортсменам, желающим защитить свои финансовые интересы при наступлении несчастного случая.
Кроме того, все присутствующие в зале также могли скачать на экране специальный код с 3000 бонусными рублями на оплату детского отдыха в edutainment-лагерях компании SportZania.
Победителям в каждой номинации также достались наборы для чайной церемонии и путеводители по Китаю от туроператора China Travel.
Кроме этого, по доброй традиции, всем победителям и финалистам участники туристического рынка вручали и другие интересные персональные призы – от картин о Москве до сертификатов на отели, экскурсии и круизы и отдых в Дагестане, Абхазии, Сочи, Греции, на Мальдивах, в ОАЭ или Анталье.
О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ LE'TO ДЛЯ МЕДИА И PR В ТУРИЗМЕ
Напомним, Национальную туристическую премию le’TO в 2023 году учредила Ассоциация туроператоров (АТОР).
В рамках премии вручаются награды федеральным и региональным не-отраслевым СМИ, активно и наиболее корректно освещающим туристическую тематику, а также пресс-службам туроператорских компаний, наиболее активно работающих в медиапространстве.
В этом году премия le’TO проводилась при поддержке RUSSPASS Журнала и Агентства по развитию и продвижению туризма (АРПТ).
Генеральным партнером премии выступил в 2024 году туроператор FUN&SUN, партнерами премии стали также компания «Медиалогия», туроператоры Anex, SpaceTravel, Ambotis Holidays.
Мобильным интернет-партнером выступила компания Telwel, информационным партнером – Национальная служба новостей (НСН).
Деятельность СМИ оценивали участники туристического рынка (туроператоры), выставляя балльные оценки по нескольким критериям в специальной анкете. Оргкомитет и жюри премии лишь озвучили набравших максимальное количество баллов для победы в той или иной номинации.
Перед началом церемонии по традиции вице-президенты АТОР провели для СМИ пресс брифинг, на котором представители приглашенных медиа могли первыми узнать о прогнозах на лето 2024 года в сферах внутреннего, въездного и выездного туризма.
Напомним, в рамках финала премии le’TO-2024 были названы и наиболее медийно активные туроператоры 2024 года.
ФОТОГРАФИИ С ПРЕМИИ LE'TO-2024
Скачать фотографии с брифинга и церемонии вручения наград Национальной туристической премии le'TO-2024 для использования на сайтах СМИ или личного пользования можно по этой ссылке (правообладатель – Агентство по развитию и продвижению туризма (АРПТ)).
Редакция «Вестника АТОР»
Фото: АТОР