26 мая, воскресенье
 
 

реклама и продвижение в туризме

Открыт прием заявок на Международный конкурс креатива и рекламы в туристической индустрии

В мае 2024 года в рамках Российского туристического форума «Путешествуй!» пройдет Международный конкурс по продвижению Регионов «Путешествуй больше!», который организуется АНО «Национальные приоритеты», Фондом Росконгресс и Московским международным фестивалем рекламы Red Apple. Прием заявок уже стартовал на официальном сайте проекта. Церемония награждения победителей состоится 14 июня 2024 года.

В 2024 году появятся новые рейсы за рубеж, а для граждан пяти стран отменят визы в Россию

Россия будет продвигаться за рубежом под единым брендом Discover Russia, а список стран, чьи граждане смогут въезжать в РФ по электронной визе будет расширен. В степени финальной проработки находятся документы для установления безвизового режима с пятью странами, а зарубежная маршрутная сеть должна пополниться новыми направлениями в 2024 году.

Туристические власти Китая осваивают соцсети: три примера, достойных подражания

Туристические власти Китая не на шутку заинтересовались возможностями социальных сетей для продвижения туризма. Тур в ледяной городок вместо пляжей Таиланда, искусственная луна над фотогеничным собором и бесплатные билеты в музеи для душевных жителей севера от признательных жителей юга, – три примера крутого СММ описывает China Daily.

Портал Russia Travel обновили и интегрировали с Russpass

Минэкономразвития РФ объявило о перезапуске национального туристического портала Russia Travel.  Теперь он интегрирован с московским сервисом Russpass и стал частью большой цифровой туристической экосистемы страны. По мнению вице-президента АТОР Сергея Ромашкина, у проекта – большой потенциал.

Россия вложит в свое продвижение за рубежом 300-400 млн рублей в 2024 году

Россия намерена усилить свои позиции как международного туристического направления. Электронные визы, маркетинг за рубежом и прием китайских туристов стали ключевыми темами на заседании рабочей группы по разработке мер активизации въездного туризма комиссии Госсовета РФ по направлению «Туризм, физическая культура и спорт», которое прошло в рамках «Travel Hub. Путешествуй!».

Продвижение территорий: реклама, выставки, цифровой маркетинг и другие инструменты, которые работают

В рамках Петербургского туристического форума «Travel Hub.Путешествуй!» состоялась сессия «Маркетинг территорий, продвижение, реклама». Эксперты и практики туризма рассмотрели инструменты и каналы для эффективного продвижения территорий в России и поделились самыми интересными кейсами.

«Вы вернетесь за большим». Шри-Ланка объявила о старте новой кампании по продвижению на глобальных рынках

Шри-Ланка впервые после перерыва в 15 лет вернется к продвижению на международных рынках. Маркетинговую кампанию «Вы вернетесь за большим» презентовал министр туризма островного государства Харин Фернандо. В рамках программы предполагается, в частности, привлечь больше частных инвестиций в турсектор и увеличить долю люксовых объектов размещения.

Специалисты турбизнеса со всего мира слетелись на уникальное мероприятие на Сейшелах

Небывалый маркетинговый проект – тур для 65 профессионалов турбизнеса из разных стран – организовало Министерство иностранных дел и туризма Сейшельских островов при поддержке местных принимающих компаний и крупнейших отелей. Подобный проект – первый в истории этого направления. Побывали там и специалисты из России.

Где турагентам взять бесплатные фотографии. Москва подает пример другим регионам

​​​​​​​Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства города Москвы выложил в интернет для бесплатного скачивания и использования внушительную по объему фотоподборку красивых видов Москвы во все сезоны. На нашей памяти это первый такой случай и прецедент. Расскажем подробнее, почему и для кого это важно, и зачем другим регионам и федеральному центру следовать московскому примеру.

Круизные туристы в России – как они меняются и где их искать

Современный турист не выпускает из рук смартфон и хочет общаться в соцсетях. Он ищет новые эмоции и формирует тренды будущего. Какая реклама способна привлечь современных туристов на речные теплоходы, и что круизные туроператоры хотели бы получить от государства – об этом эксперты поговорили на Всероссийской деловой конференции «Реки. Круизы. Маршруты», которая прошла в Москве.
 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".