Тур с привилегиями: какие спецпрограммы VIP-отдыха есть у туроператоров

Программы привилегий есть не только у авиапассажиров. Некоторые туроператоры также предлагают своим клиентам отдых с привилегиями. Это могут быть наборы специальных услуг или бонусные программы. Выяснили, какие программы привилегий действуют сейчас у крупных российских туроператоров и что в них входит.

Чаще всего, по условиям программ, для получения привилегий туристам нужно забронировать определенный отель.

Как правило, в качестве привилегий отдыхающие, купившие туры в премиальные отели, получают от туроператора различные дополнительные сервисы – от увеличенной нормы багажа и комфортных мест в самолете до бесплатного fast track, индивидуальных трансферов, персональных консьержей на отдыхе и пр. Есть и бонусные программы.

За время череды кризисов в отрасли количество направлений с привилегиями сократилось. Но программы туроператоров продолжают действовать. Самое популярное направление в рамках программ привилегий у туроператоров сейчас – Турция.

CORAL TRAVEL

Туроператор Coral Travel первым на российском рынке создал специальный департамент – отдел Elite – для работы с премиальными туристами в рамках концепции Coral Elite Service.

Сотрудники – профи с многолетним опытом, которые работали в сфере элитного туризма, консьерж-услуг и точно знают, что нужно VIP-туристу.

Стандарты обслуживания в рамках концепции Elite Service:

  • 224 отеля премиум-класса в 15 странах мира. Это коллекция лучших отелей 5* и 5* Deluxe высочайшего качества, которые являются абсолютными лидерами по уровню сервиса, количеству и качеству предоставляемых услуг, расположению и инфраструктуре. На сайте Coral Travel есть и отдельная страница по Элит-концепции в Турции.
  • Удобная система оплаты (в том числе онлайн) и оперативность обработки любых запросов.
  • Перелеты ведущими авиакомпаниями мира – на лучших местах в бизнес-классе на борту самолета и со всеми удобствами в зале ожидания.
  • Встреча в аэропорту с табличкой Coral Elite Service или отдельная стойка. Специальный трансфер с заездом максимум в 3 отеля по пути следования.
  • Связь с гидом 24/7, индивидуальная встреча с гидом в отеле.
  • Широкий выбор дополнительных услуг и возможность их бронирования до вылета клиентов на отдых (индивидуальные трансферы, fast track в аэропорту, индивидуальные экскурсии, VIP-зал в аэропорту).
  • Возможность расчета и бронирования отелей и сервисов, не входящих в текущий продукт компании.

Coral Travel также развивает «Клуб привилегий» программы лояльности CoralBonus. Это специальные условия от компаний-партнеров, доступные только для держателей карт лояльности.

Туристы могут воспользоваться услугой в агентстве, подключенном к проекту – это почти вся франчайзинговая сеть Coral Travel. Возможность подключиться к проекту появилась и у независимых агентств.

Бонусы начисляются с первой и последующих покупок, при предъявлении карты участника (можно пройти идентификацию по номеру телефона). Бонусы начисляются в процентном отношении от стоимости туристического продукта, включающего комплекс услуг по перевозке и размещению.

В рамках программы лояльности предлагаются эксклюзивные цены, скидки или индивидуальные тарифы, возможность покупки товаров и услуг партнерских компаний за бонусы. На сегодня в программе CoralBonus участвует около 30 компаний-партнеров и список постоянно расширяется.

PEGAS TOURISTIK

У туроператора PEGAS Touristik есть для туристов два премиальных проекта по Турции (Анталийское побережье): это PEGAS Select и PEGAS Comfort. Чтобы присоединиться к одной из программ, нужно забронировать отель по соответствующей концепции.

Для участия в программе PEGAS Comfort при бронировании на сайте туроператора нужно выбрать опцию PEGAS Comfort. Статус PEGAS Comfort сейчас имеют 43 отеля Анталийского побережья Турции и ряд люксовых отелей Таиланда. 

В стандарт обслуживания по программе PEGAS Comfort входит:

  • Проживание в отеле коллекции PEGAS Comfort
  • Персональный подход к каждому гостю
  • Комфортный групповой трансфер до отеля, включающий в себя максимум 3 отеля на маршруте

Также участники программы могут заказать индивидуальный трансфер аэропорт – отель – аэропорт.

У участников программы PEGAS Select еще больше привилегий. Для участия в программе PEGAS Select при бронировании на сайте туроператора нужно выбрать тип тура Antalya Select.

Статус PEGAS Select имеют 25 премиальных отелей Анталийского побережья и 40 отелей Таиланда. Актуальный список есть на сайте туроператора.

В стандарт программы PEGAS Select входят следующие услуги:

  • Проживание в отеле коллекции PEGAS Select
  • Прямой групповой трансфер в забронированный отель
  • Консьерж-служба туроператора (в том числе онлайн-поддержка по WhatsApp) и поддержка русскоговорящего гида
  • Приветственный комплимент

Также есть дополнительные услуги. Они распространяются на пассажиров рейсов авиакомпаний Nordwind и «Икар»:

  • Отдельная стойка регистрации PEGAS Select в аэропорту вылета в России и в Анталье (для рейсов авиакомпаний Nordwind и «Икар»)
  • Бесплатные услуги «выбор места» и «онлайн регистрация» на рейсах авиакомпаний Nordwind и «Икар» (за исключением «комфортных мест» и мест рядом с аварийными выходами).
  • Приоритетная посадка в самолет (для рейсов авиакомпаний Nordwind и «Икар»)
  • Багаж пассажира маркируется биркой «Priority» (для рейсов авиакомпаний Nordwind и «Икар»)

Для гостей некоторых категорий номеров дополнительно предоставляется:

  • На рейсах авиакомпаний Nordwind и «Икар»: возможность выбрать комфортное место в самолете, увеличить вес багажа до 30 кг, заказать горячее питание;
  • Индивидуальный трансфер аэропорт – отель – аэропорт.

ANEX

У туроператора Anex действует концепция премиального обслуживания ANEX Priority. В этом году были доработаны пакеты Priority и Priority Plus. Присвоение того или иного статуса клиенту зависит от стоимости заявки по Мальдивам и ОАЭ, а по Турции – от гостиницы и выбранной категории номера.

Наиболее востребована у туроператора в этом году Priority-концепция для туров в Турцию. Ее суть – в наборе услуг, которые добавляются в пакет. Статус заявки присваивается автоматически в системе. В поиске туров доступен фильтр Priority, который дает выборку по предложениям данной концепции обслуживания.

В пакет Priority входят следующие услуги:

  • Страхование от невыезда;
  • Услуга Meet & Greet на прилете в а/п Антальи (доступно для пакетных туров на блочных рейсах);
  • Услуга fast track на прилете в а/п Бодрум и Даламан;
  • Выбор места в самолете (рассадка) на вылете/ на возврате (в зависимости от авиакомпании);
  • Увеличение нормы багажа (20 кг) для эконом-класса (в зависимости от авиакомпании);
  • Индивидуальная стойка регистрации ваучеров по прилету в аэропорте Антальи;
  • Экспресс-трансфер аэропорт – отель – аэропорт (доступно для пакетных туров на блочных рейсах);
  • Вода и освежающие полотенца на трансфере;
  • Индивидуальная встреча с гидом в удобное для гостей время;
  • Поддержка клиента 24/7;
  • Шопинг-консультант – по запросу.

В пакет Priority Plus, помимо всех услуг базового Priority-пакета, входят следующие услуги:

  • Медицинское страхование «Полное покрытие Плюс»;
  • Upgrade до мест Space на вылете / на возврате (при наличии мест, в зависимости от авиакомпании);
  • Увеличение нормы багажа для эконом-класса (в зависимости от авиакомпании) до 30 кг;
  • Индивидуальный трансфер аэропорт – отель – аэропорт. Доступно для пакетных туров на блочных рейсах;
  • Услуга fast track и CIP Lounge на вылете. Доступно для пакетных туров на блочных рейсах.

FUN&SUN

У туроператора FUN&SUN есть Premium-отдел, который работает с b2b-клиентами.

FUN&SUN Premium обеспечивает и сопровождает отдых в более 300 отелях Premium Collection для самых требовательных гостей в разных странах мира, включая Россию, Турцию, Египет, МальдивыОАЭКатар, Таиланд и др.

В ассортименте компании есть уже сформированные пакеты, которые в системе бронирования идут под значком Premium. При бронировании туров Premium прямые клиенты и агенты получают ряд привилегий, которые зависят от направления:

  • Выделенная линия WhatsApp с менеджером при подборе и покупке тура (для агентств);
  • Отдельная стойка или табличка FUN&SUN Premium в аэропорту;
  • Комфортный групповой трансфер аэропорт – отель – аэропорт (макс. 3-4 отеля FUN&SUN Premium);
  • Постоянная персональная поддержка гида во время пребывания на отдыхе.

«ИНТУРИСТ»

У туроператора «Интурист» для VIP-клиентов есть программа Priority Class.

Для участия в программе предлагается забронировать у туроператора отдельные отели класса премиум согласно списку на сайте. Сейчас программа действует для отелей в Турции. Программа делится на обслуживание с Direct transfer и c бесплатным индивидуальным трансфером.

Direct transfer- это прямой трансфер из аэропорта в отель и из отеля в аэропорт с заездом максимально в 3 отеля, расположенных рядом. Трансфер осуществляется на автобусах (до 40 мест) и минибасах (до 26 мест) в зависимости от загрузки.

Условия:
Direct Transfer организуется для гостей, прилетевших одним рейсом, но по разным заявкам. Услуга только для пакетных туров с чартерным перелётом.

Отели с бесплатным индивидуальным трансфером (сразу в отель без заезда в другие отели и дополнительных остановок). Услуга предоставляется как для пакетных туров на чартерной перевозке, так и для наземного обслуживания под запрос.

Дополнительные привилегии для турагентов – отдельное ведение заявки на всех этапах работы с ней.

Дополнительные привилегии для приорити-отелей с VIP Services (программа с бесплатным индивидуальным трансфером):

Бесплатно:

  • 24/7 Горячая линия Priority 
  • Индивидуальная встреча с именной табличкой
  • Индивидуальная инфовстреча (по желанию)
  • Индивидуальный трансфер
  • Отдельная стойка Priority по прибытии
  • Подарки от Priority (приветственное письмо, цветы для девушек от 18 и старше, книга-раскраска и шар для детей (2-7 лет))
  • Позднее выселение, помощь и поддержка при выселении (в зависимости от наличия номеров)
  • Транспорт Priority (по наличию) - вода и гигиенический набор
  • Удобство и помощь во время регистрации

Платно: встреча с шампанским, дополнительные услуги (fast track / CIP Lounge / Трансфер на вертолете), выбор места в самолете (только на рейсах AZUR AIR, в зависимости от наличия мест).

Анна Бирюкова

Фото: maxpixel.net

 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".

Подпишитесь на рассылку АТОР