11 октября, пятница
 
 

премиальные сервисы

Самые странные вещи, забытые в отелях, и самые необычные запросы в room service

Сумка Hermes, рисоварка, автомобильная шина и даже живая ящерица! Это лишь несколько самых необычных вещей, которые были оставлены в отелях по всему миру. Список самых странных просьб об обслуживании в номерах тоже оригинален: подгоревший тост, хот-дог с икрой и ванна с дорогой минеральной водой.

Сколько нужно денег на отдых в дорогих отелях Таиланда в зимнем сезоне 2024/25

​​​​​​​Высокоуровневые отели Таиланда в этом году бронируют заметно лучше, чем год назад, говорят эксперты. Следуя трендам, туроператоры расширяют таиландские предложения для взыскательных туристов. В FUN&SUN анонсировали старт продаж туров в отели, входящие в концепцию Premium. Список гостиниц и цены на высокий сезон – в нашем обзоре.

На «антистрессе» в Домодедово. Новые сервисы аэропорта, которые помогут улететь с комфортом и не остаться голодным

Для многих авиаперелет – повод для беспокойства. А если это еще и большой аэропорт, то поездка может превратиться в квест с вопросами «что делать» и «куда бежать». В московском Домодедово помогут пассажирам быть на «антистрессе»: здесь встретят, проводят, помогут донести багаж и доставят вкусную еду прямо к гейту. В этом лично убедился наш журналист.

Туроператоры расширяют выбор отелей Таиланда с премиальными привилегиями

Сразу несколько крупных туроператоров сообщили «Вестнику АТОР» о расширении своих премиальных концепций в Таиланде. Поводом послужили хорошие объемы продаж туров в дорогие отели этой страны. Теперь туристам доступны особые преимущества люксового отдыха не только на Пхукете, но и в Паттайе, на острове Самуи, в Бангкоке и в Хуа Хине. Расскажем о привилегиях, ценах и назовем отели.

В бизнес-залах аэропортов с сентября станет меньше людей

С весны 2024 года попасть в многие бизнес-залы и больших российских, и некоторых популярных зарубежных аэропортов стало проблемой. Очереди на входе, мало мест в зале или их нет вообще, нет еды и толпы народа – все это стало характеризовать «премиальный сервис» во многих аэропортах. Однако есть предпосылки к тому, что вскоре людей в бизнес-залах станет поменьше.
 
 

ВНИМАНИЕ:

Подпишитесь на канал АТОР в Telegram или на канал в Яндекс.Дзен 

Также можно читать новости АТОР в "ВКонтакте или в "Одноклассниках"

Для турагентов: бесплатные онлайн-курсы, вебинары и электронные каталоги туроператоров вы найдете в "Академии АТОР".